|
|
||
Найдено 9 отзывов ![]() 20 апреля 2018 в 09:09
Врач Самарина удалила здоровый зуб. Дома увидела что зуб который шатается и на который я ей указывала пальцем остался на месте а соседний здоровый удален. Вернулась в поликлинику но врача Самарину так и не увидела.Объясняла ситуацию уже другому врачу.Затем зачем то послали на рентген и удалили второй зуб.Разговаривали грубо отсылали из кабинета то на ненужный рентген то к заведующей и все после заморозки. За свою коллегу никто не извинился. Они ее прикрыли и взяли удар на себя а лучше бы посоветовали предлагать пациенту зеркало и самой пальпировать соседние зубы.Теперь у меня возникли проблемы с протезированием и возрастут значительно материальные расходы. Доктор Самарина может их возместить в судебном порядке.И все же хорошо что она не гинеколог! Не на все можно указать пальцем где болит. Время визита: 18.04.2018
![]() 19 июля 2017 в 13:18
Неоднократно пыталась взять талон на лечение. Такого безобразия не видела никогда. В наше время, когда все можно заказать, заплатить, записаться через интернет, здесь, чтобы взять талон, просто нереально. В общем, после неоднократных попыток взять заветный талон к врачу, плюнула и перевелась в Нижний Новгород, спокойно взяла через интернет портал, талон к лечащему врачу (там еще и выбор врача есть,выбрать день.час) и спокойно поехала в Нижний. Лечение бесплатно, отношение хорошее. Не пожалела ни на грамм, что теперь прохожу лечение в Нижнем. В Дзержинске раньше было 3 стоматологии и талонов так же не особо хватало (народ приходил рано брать талончики на лечение), плюс на каждом предприятии были стоматологические кабинеты.медсанчасти. можно своим работникам вылечить, удалить или протезировать зубы, а сейчас..город меньше не стал, а поликлиники сократились до минимума. Скотское отношение. Совет, переводитесь на бесплатное лечение в Нижний Новгород. Берегите свое время, нервы, здоровье. Удачи!
![]() 25 апреля 2017 в 14:24
22 апреля простояла с полпятого утра и наконец то взяла талон. Прием в 10.30 у врача Колыгановой, 39 кабинет .приняли меня в 11.27 , т.к. то она обедать пошла, то потом приняла пациента другого. Осмотрела, то что надо было залечить в первую очередь, оставила другим врачам, сказала взять талон и они решат что делать, она уходит в отпуск и поэтому мне не может дать направление на лечение. Отправила на рентген, сделала, возвращаюсь у нее уже другой пациент! Опять ждала! С заморозкой! При лечении вату из рта каждый раз доставала сама, полное безобразие, Колыганова каждый раз гнула свою правоту, но задавала вопросы как по ощущению?!!! Отвратительный врач. Не советую ходить!!!! Буду писать жалобу выше!!!! Мало того что талон не достать, еще по три часа сидеть приходится и выслушивать гадости!!! Время визита: 22 апреля 10.30
![]() 05 апреля 2017 в 23:08
Как думаете, могут ли меня принять бесплатно в стоматологии у вас в городе? Зуб болит 2й день.
![]() 02 апреля 2017 в 16:32
А сейчас а открою тайну на счёт талонов. Утром стоят одни и те же лица, за талонами, а потом их продают по 300р. Вот вам куда уходят талоны. По телефону можно взять талон, но не всегда на кого попадал здесь тоже своя мафия, телефон берут, а потом сразу сброс. вот тебе и талон своим да нашим и все законно. Время визита: 2 апреля 2017 15. 00
![]() 18 марта 2017 в 13:23
Дорогие жители г.Дзержинска, могли бы Вы подсказать на кого и куда писать жалобу за работу сайта по записи он-лайн талонов portal52.is-mis.ru? Как заметил предыдущий отзыв - действительно нереально взять талон с 7 утра каждую пятницу. А ситуация такова-мне необходимо к определённому врачу. И я заранее вхожу в личный кабинет - постоянно обновляю страницу и когда появляются свободные дни-вижу каждый раз, что уже осталось по 1 талону в каждом дне и даже на них не успеваю записаться, потому как только нажимаю - согласен с условиями, мне сразу же выдаётся окно-что время уже занято!!!Как это вообще возможно??? Значит всё остальное время уже заранее занято "своими да нашими", это так понимать? А какие остаются талоны - те и выставляются. Но даже на них записаться НЕРЕАЛЬНО!!!Или постоянно сидеть на этом сайте и только и делать, что обновлять - абы кабы кто откажется, что за бред??? Подскажите, пожалуйста, куда писать жалобу. Время визита: 17.03.2017, 7.00
![]() 03 февраля 2017 в 14:03
Работа поликлиники не поддается никакой критике!!! Нереально взять талон. Третью пятницу пытаюсь взять талон на лечение зуба. В 06:58 сайт "зависает", не реагируя на мышь, в 07:03 ни одного талона уже нет. Никогда не было проблем с талонами через портал пациента в других поликлиниках, хотя к ряду врачей -специалистов очень трудно взять талон, НО РЕАЛЬНО. Но, не в стоматологии на Циолковского 73. Главного врача пора уволить за подобную работу сайта. И никаких мыслей, кроме тех, что талоны расходятся по своим и нашим, не возникает. БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Дозвониться по телефону с 17:30 тоже нереально, постоянно занято. Столько негативных отзывов...возникает вопрос: когда этот бардак закончится??? И есть ли счастливчики, сумевшие взять талоны онлайн????
![]() 16 сентября 2016 в 13:01
Народ, что за бред вы пишите? Как не реально достать талон? Я человек которому лишний раз лень поднять пятую точку с кресла, по этому талоны беру через интернет. Один талон на лечение взяла в пятницу, и три среди недели отказанные. Итог за неделю 2 вылеченных зуба, и 2 удаленных.
![]() 15 апреля 2016 в 08:17
Отвратительно. Какую пятницу не могу взять талон к врачу. Нужно осмотреть зубы после родов. На руках маленький ребенок, у меня нет возможности стоять с 4 утра каждый день в очередях, чтобы взять талон. По интернету даже не успеваешь мышкой кликнуть как все талоны уже разобраны. 20 талонов??? Вы что смеетесь??? Безобразно! Товарищи глав.врачи Вы сами то хоть раз попробуйте постоять в очереди с 4 утра или записаться по онлайн записи.
|
|
|